воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Задание № 33 "Таинственный космос"

Всем доброго воскресенья!
 Мы приглашаем вас на наше новое.....таинственное и космическое задание)!


Елена Хорошилова
Для меня темы космоса и любви неразрывно связаны. Оба они невероятные, таинственные, на протяжении многих веков будоражат умы и фантазию людей. Вызывающие бурю самых разных эмоций от восторга до печали. Поэтому я решила сделать открытку о космической любви...

В основе черная бумага для скрапа, а дальше магия красок: акриловые, акварельные,лавандовый жемчужный аква-спрей. Основными элементами стали шейкер Сатурн и романтическая надпись от Креатив-Артшопп.


Внутри шейкера звёздочка из Набора звёзд, которой я придала золотое сияние с помощью эмбоссинга золотой пудрой, микробисер и Хрустальный топпинг, который я использовала и для украшения фона открытки 


Надпись я также заэмбосила


Для создания дополнительных акцентов я использовала опять таки милые звёздочки из Набора звёзды


Внутри всегда оставляю место, чтобы человек, который будет дарить открытку, мог написать от себя лично слова: поздравление, пожелание, признание... Это позволяет сделать подарок более личным и душевным.


Вдохновившись заданием и замечательным чипбордом у меня получился звездный комплект: фоторамка и обложка на паспорт. 
Для дизайна использовала чипборд набор Космос, набор Ракеты, набор Звезд, набор Passport
Чипборд эмбоссировала разной пудрой.



Катерина Стен
По нашему заданию я сделала мини-альбом "Space"
Альбом я дополнила чипбордом "Космос"
Я люблю чипборд в первозданном виде, поэтому этот забавный чипборд не стала закрашивать, только покрыла микроблестками "Wink of Stella"
Акценты на страничках сделаны с помощью чипборда "Набор звезд". Их я покрыла желтой акриловой краской.


Добавляйте ваши работы до 9.10,читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
чипборд"Звёздочки", "Космос"
 
http://www.креатив-артшопп.рф/search/index?q=%D0%A7%D0%B8%D0%BF%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81
 Также приглашаем принять участие в нашем задании
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/08/32.html
 Хорошего творчества!

4 комментария:

  1. Какие красивые работы! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добавляла свой космический альбом в линки, но почему-то сейчас его не вижу...Может глюк какой или он не подошел вам?Буду признательна за ответ... Вот ссылка на пост https://scrapvdom.blogspot.ru/2017/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,добрый день! Мы не видели Вашу работу в линках, а сейчас,к сожалению уже задание закрыто и голосование прошло. К тому же,Ваша работа была опубликована раньше выхода нашего задания. А альбом действительно замечательный!)Ждём Вас в следующих заданиях!

      Удалить
    2. Спасибо большое, работа была опубликована 8 октября.Ваше задание с 10 сентября по 9 октября, видимо не подошла по другим причинам . Спасибо,что ответили.Боагодарю.

      Удалить