суббота, 5 августа 2017 г.

Нежное вдохновение от Катерины Стен

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня наш дизайнер  Катерина Стен подготовила для вас очень красивую нежную работу с интересными элементами.
Вдохновившись дизайнерской посылкой и наступившем летом, хочу показать вам новый мини-альбом! 

Размер этого малыша 15*17 см. Обложка украшена вышивкой по схеме Светланы (@pavliinchiik) и красиво дополняется лентами и чипбордом Мехенди и Облако.



Альбом на 4 разворота для фотографий размером 9*13см 


Здесь я использовала растительный чипборд из набора "Одуванчик" 


Второй разворот с интерактивным элементом - поворотная картинка


Для украшения этого разворота я использовала шейкер "Облачко" и "Гирлянды"



Третий разворот тоже с необычным элементом - поп-ап коробочка! Для ее украшения я использовала бабочку из набора чипборда "Насекомые"


Последний разворот


Сюда идеально вписалась "Бирочка", красивый чипборд, который позволяет создать эффект многослойности и конечно пошуршать:-))


 А набор звезд - мой фаворит, часть я оставила в первоначальном виде, другую часть покрасила акриловой краской.


 Вот такой милый малыш у меня получился!


Для тех, кто любит рассматривать детали и секретики, я сняла небольшой обзор.


Желаю всем огромного вдохновения и спасибо за внимание!

1 комментарий: