среда, 1 февраля 2017 г.

Совместный проект "Любовь = Он + Она". 1этап "Любовь"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Начинаем наш совместный проект! И первый этап нашего СП посвящен теме любви! Предлагаем вам сделать любую скрап-работу на тему любви, используя два обязательных элемента: золото + сердце/амур
Всем привет) По 1 этапу у меня получилась многослойная,нежная открытка про любовь.В работе использовала чипборд Пара птичек,я покрыла его золотым крупным глиттером и Фоновый чипборд Сердца 3 .


Сейчас очень актуально использовать золото в своих работах. Поэтому я всласть назолотилась) в работе использовалаЧипборд Фон Сердца 3



Наталья Дмитриева
А я решила по нашему первому заданию сотворить...валентинки. Банально? Может быть, но, по-моему, любой будет рад, если получит такой маленький знак внимания в этот чудесный день 14 февраля.

Сделать такие небольшие открытки очень легко. Я использовала оригинальный штамп в виде сердца, покрыла его пудрой для эмбоссинга и решила добавить немного цвета, ну чтоб повеселей было.
 Ну и главное украшение открытки - чипбордовая надпись Love, которую я покрыла золотым глиттером - смотрится празднично и оригинально.
Вот так просто можно сделать оригинальную карточку. Минимум  элементов и украшений, но как здорово смотрится! Ну и уж точно, ваше признание в любви, оформленное подобным образом не останется без внимания.

Первый этап СП продлится до 10.02 включительно! Присоединиться к СП можно на любом этапе, но только вовремя добавленные работы участвуют в розыгрыше приза и выборе ТОПа! А приз для первого этапа - чипборд Креатив-артшопп Сердца и Фон сердца 3
Добавляйте ваши прекрасные работы на тему любви! Читайте наши правила, не забывайте про обязательные элементы!

1 комментарий:

  1. https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_882%2Fall Вот и моя работа по 1-му этапу, я догоняю)

    ОтветитьУдалить