среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодний венок в стиле шебби. Вдохновение от Натальи Дмитриевой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Наталья Дмитриева.  И я покажу вам новогодний венок в стиле шебби. Да-да,  у меня подготовка к Новому году уже идет полным ходом.... Столько всего успеть нужно, мне бы 48 часов в сутках... Эх, мечтать не вредно! 
Поскольку запах мандаринов уже витает в воздухе, сотворила я такой веночек для декора дома. Он такой нежный, снежный. Совершенно не в моем стиле, но делать его было очень интересно и увлекательно. 
Смотрим, что получилось.
Мягкая основа. Натуральный лен, кружево, жемчуг
Много цветов, припорошенных снегом.
 Чипборд Маленькие снежинки  отлично вписался в эту цветочную красоту.

 Сверху цветы припорошены снегом. Для его имитации использовала, в том числе, и акриловые хлопья от Креатив-артшопп Розовые и Ваниль.

Надеюсь, моя работа вдохновит вас на создание невероятной красоты.

Ну а если вы, так же как и я, решите создать работу в стиле шебби, обязательно участвуйте в нашем задании Шебби шик.

5 комментариев:

  1. Очень-очень красиво и невероятно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо! Присоединяйтесь к нашему нежному заданию Шебби шик!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, спасибо! С твоими материалами творить одно удовольствие!

      Удалить